Правила поведения пациентов

Правила поведения пациентов (посетителей) при нахождении в медицинской клинике

Дорогие гости! В наших клиниках приняты определенные правила поведения. Очень просим вас их придерживаться.

Опоздания на прием:

  • Просим вас приезжать в клинику за 7-10 минут до начала приема (если вы у нас впервые, лучше приехать еще немного раньше). Это позволит без спешки подписать все необходимые документы.

  • Пожалуйста, не опаздывайте! Если вы опоздали более, чем на 10 минут (или на 25% от запланированного времени приема), ваш прием может не состояться: у доктора не будет достаточно времени для оказания вам качественной медицинской помощи.

  • В ситуации, если опоздания регулярны (более 2-ух раз за план лечения), мы оставляем за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

  • Просим отнестись с пониманием, что в экстренных случаях мы будем вынуждены попросить вас подождать, пока не будет закончено лечение предыдущего пациента.

Отмена запланированного визита:

  • Если вы вынуждены отменить свой визит к нам, просим вас сообщать нам об этом не позднее, чем за 24 часа до приема.

  • Накануне визита администратор клиники свяжется с вами по телефону, чтобы подтвердить ваш приход. Просим вас быть на связи.

  • Если администратор не смог связаться с вами накануне визита до 17:00, чтобы подтвердить ваш приход, мы считаем ваш визит отмененным и на ранее забронированное для вас время может быть записан другой пациент.

  • В случае отмены визита с вашей стороны менее чем за 24 часа или неявки в день визита без предупреждения, клиника оставляет за собой право предлагать вам следующие приемы «день в день» (в день обращения при наличии свободного времени у доктора).

Перенос запланированного визита:

  • Мы делаем все возможное, чтобы прием пациентов состоялся вовремя. Тем не менее, просим с пониманием отнестись к переносу визита в связи с экстренной ситуацией — оказанием внеплановой срочной помощи пациенту.

  • Клиника обязуется накануне (за 24 часа) сообщить о переносе визита и подобрать удобное для пациента время следующего приема.

  • Перенос визита со стороны клиники возможен не более одного раза за план лечения. Еще раз благодарим за понимание!

Общие правила:

  • Мы убедительно просим вас перед подписанием Договора об оказании медицинских услуг ознакомиться с его содержанием, положением о гарантиях, правилами эксплуатации стоматологических работ и услуг и другими полезными документами.

  • Просим вас не разговаривать в кабинете врача по мобильному телефону.

  • Пожалуйста, если вы планируете видео- или фотосъемку процесса лечения, согласуйте это с лечащим врачом и ассистентом. По закону РФ о защите персональных данных, фото или видеосъемка возможны только после получения письменного согласия медицинских работников на обработку их персональных данных. Но мы всегда готовы идти навстречу нашим пациентам.

  • Медицинская клиника — место с повышенными требованиями к асептике и антисептике. Просим вас не привозить в клинику ваших питомцев: кошек, собак, хомячков и др.

  • Мы очень ценим обратную связь и конструктивную критику. Просим вас оставлять отзывы, пожелания и т.п. в письменной форме в Книге жалоб и предложений (есть в каждой нашей клинике). Мы обязательно рассмотрим каждое сообщение и ответим на него.

  • Уважительное отношение пациента ко всем сотрудникам и гостям клиники — залог эффективного медицинского обслуживания. Пожалуйста, придерживайтесь правил вежливого общения!

  • Просим принять во внимание, что врач вправе отказать в лечении, если: пациент не следует его предписаниям, не соблюдает внутренний распорядок и указанные выше правила медицинского учреждения.

  • Данные правила могут изменяться и дополняться в зависимости от изменения в законодательстве на федеральном и местном уровнях.

В случае нарушения пациентом или его законным представителем настоящих Правил, клиника оставляет за собой право отказать пациентам и их законным представителям в приеме и заключении договора на оказание услуг, а если он заключен — в одностороннем порядке отказаться от его исполнения при отсутствии необходимости оказания пациенту экстренной медицинской помощи (ст. 782 ГК РФ, ст. 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»).

Со своей стороны клиника и ее сотрудники гарантируют Вам тактичное и деликатное обращение и решение ваших проблем на всех этапах сотрудничества.

Благодарим вас за понимание!


Нужна помощь доктора? Запишитесь на прием!
Позвоните нам или запишитесь по Whatsapp
Позвоните нам или запишитесь по Whatsapp

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Позвоните нам или запишитесь по Whatsapp
Позвоните нам или запишитесь по Whatsapp
Читайте также
1 / 10
Про аллергию
14.02.2024
Может ли солнце вызвать аллергию?
Ухо-горло-нос
Сосудосуживающие препараты
13.02.2024
Сосудосуживающие препараты
Школа пап и мам
Ожог. Первая помощь
29.01.2024
Ожог. Первая помощь
Общие вопросы
Кондиционер (не) виноват?
30.01.2024
Кондиционер (не) виноват?
Про аллергию
АСИТ — лечение аллергии
24.01.2024
АСИТ — лечение аллергии
Ухо-горло-нос
Промывание носа
19.03.2024
Промывание носа
Школа пап и мам
Как понять, что у мамы слишком мало или слишком много молока?
28.01.2024
Как понять, что у мамы слишком мало или слишком много молока?
Ухо-горло-нос
Можно ли капать в ухо?
23.01.2024
Можно ли капать в ухо?
Женское здоровье
Правда ли, что беременным нельзя прививаться?
05.02.2024
Правда ли, что беременным нельзя прививаться?
Наши проекты
Дентал Фэнтези
детская стоматология
Фэнтези
педиатрическая клиника
Belgravia Dental Studio
взрослая стоматология
Diagnocat
искусственный интеллект
Работа в ГК Фэнтези
открытые вакансии

Колл-центр: (8:00–22:00)

Для связи по PR-вопросам: pr@fantasyclinic.ru

© 2024 Все права защищены
Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь со специалистом