Наши проекты:
Фэнтези — детская клиника
Belgravia — стоматология для взрослых

Анализы

В Медцентре доктора Александровского мы выполняем все виды анализов, которые могут понадобиться. Работаем с лучшими лабораториями Москвы. А наши врачи — опытные и внимательные — окажут помощь и дадут рекомендации, исходя из результатов диагностики. Мы предлагаем широкий спектр лабораторных исследований, гарантируя точность и оперативность результатов.
Лабораторные исследования служат для врача ценным инструментом диагностики. С их помощью доктор может разрабатывать индивидуальные планы лечения. Будь то корректировка дозировки лекарств, изменение образа жизни или рекомендации по специфической терапии.

Какие анализы крови мы делаем?

• Общий (клинический) анализ крови. Оценивает общее состояние здоровья и выявляет различные нарушения, включая анемию и инфекции.

• Биохимический анализ крови. Он позволяет оценить работу внутренних органов, выявляет воспалительные процессы. Количество биохимических показателей огромно, врач выберет только те, которые важны для постановки диагноза.

• Анализ крови на гормоны. Гормоны играют важную роль в регуляции обмена веществ, роста и развития организма. Эти анализы особенно важны для диагностики различных эндокринных заболеваний и позволяют начать лечение на ранней стадии.

• Аллергологические исследования. Их назначают в случае проявления симптомов аллергических заболеваний. Они позволяют выявить аллерген-специфические иммуноглобулины, которые вырабатываются в ответ на воздействие аллергена на организм.

• Исследования на онкомаркеры. Исследование на онкомаркеры позволяет выявить раковые клетки и начать лечение на ранних стадиях заболевания. Оно также помогает отслеживать динамику эффективности лечения и контролировать рецидивы.

• Анализы на инфекции (ВИЧ, гепатиты и др.). Они позволяют выявить наличие вирусных, бактериальных и паразитарных инфекций, а также правильно подобрать терапию.

• Иммунологические исследования. Они потребуются при многих заболеваниях: инфекционных, аутоиммунных, онкологических. А также при иммунодефицитах, для контроля лечения некоторыми препаратами или перед операцией.

Какие анализы мочи мы делаем?

Мы проводим все основные исследования мочи: общий, по методу Нечипоренко, биохимический.

Общий анализ мочи назначают при любом медицинском обследовании. По нему можно увидеть признаки заболеваний почек, диабета и инфекций мочевыводящих путей.
При необходимости врач назначит более расширенное обследование мочи — по методу Нечипоренко или биохимический анализ.

Перечисленные выше анализы крови и мочи — это лишь часть наших лабораторных исследований. Мы делаем множество других специализированных анализов для выявления конкретных проблем со здоровьем.

Какая нужна подготовка?

Про подготовку к сдаче лабораторных исследований подробно расскажет врач на приеме. Обычно для клинического анализа крови не требуется специальных приготовлений. А для биохимического — забор крови производится натощак.

Про подготовку и сбор мочи тоже можно уточнить у лечащего врача.

Можно ли срочно получить результаты?

Если врач подтвердит необходимость срочного получения результатов, то биоматериал с пометкой «cito» (срочно) на бланке направления отправится в лабораторию, и результаты будут готовы за несколько часов.

Где сдать анализы в Москве?

В Москве с этим проблем нет — лаборатории на каждом шагу. Важно осознавать следующее: назначать анализы должен только врач по показаниям! И интерпретировать их результаты — тоже компетенция врача. Не надо поддаваться моде и самостоятельно проверять витамин Д, ферритин или холестерин, и самому себе назначать потом препараты железа или другие БАДы. Только грамотный врач может диагностировать и назначить терапию при анемии и других заболеваниях.

Какие преимущества сдачи анализов в нашей клинике?

• Мы — клиника доказательной медицины. Не назначаем лишних анализов, а только те, которые необходимы для диагностики.

• Мы сотрудничаем с лучшими лабораториями Москвы, наша репутация складывалась годами, и мы тщательно подбираем себе подрядчиков и партнеров.

• Мы не «лечим анализы»! Если есть отклонения в каких-то показателях, то это еще не говорит о наличии заболевания. Только врач, собрав полный анамнез и проведя все необходимые исследования, поставит верный диагноз.

• Важно, кто будет «читать» и интерпретировать ваши анализы. Наши врачи — настоящие эксперты в области медицины. Они обладают многолетним опытом, постоянно повышают квалификацию, в своей работе руководствуются принципами доказательной медицины.

Форма обратной связи

Наши проекты