Колоноскопия

Колоноскопия — эффективный метод диагностики толстой и части тонкой кишки. Во время процедуры врач не только проводит осмотр, но при необходимости сразу же выполняет забор биопсийного материала и удаляет выявленные новообразования. Сделать колоноскопию в Москве с комфортом (во сне!) вы можете в Медцентре доктора Александровского. У нас опытные врачи и современная эндоскопическая аппаратура.

от 25 000 рублей

Кому показана колоноскопия

Колоноскопия — эндоскопический метод исследования кишечника. Процедура выполняется при помощи колоноскопа — гибкой трубки, снабженной миниатюрной видеокамерой и источником света. Ее вводят в анальное отверстие, продвигают по толстой кишке до конечного отдела подвздошной кишки на глубину до 25 см. При этом на большой экран транслируется изображение в хорошем разрешении.

Врач оценивает состояние слизистой оболочки, а также наличие или отсутствие полипов и иных видов образований.

Просто и понятно показываем, как проходит процедура. Листайте слайды!

Поводом для плановой колоноскопии могут быть:

• скрининговый осмотр толстой кишки при достижении 45 лет
  • наличие крови в кале и кровянистые выделения из прохода;
  • боли в животе на протяжении длительного периода;
  • нарушение стула (частые и длительно беспокоящие диарея или запор);
  • подозрение на полипы и иные опухоли толстой кишки;
  • анемия неясной причины;
  • подозрение на воспалительные заболевания кишечника;
  • отягощенный семейный анамнез (случаи рака толстой кишки у ближайших родственников);
  • биопсия (взятие небольшого фрагмента тканей для патогистологического исследования).
Не игнорируйте вышеописанные симптомы, обязательно рассказывайте доктору о семейном анамнезе и проходите скрининговые обследования по возрасту. В Медцентр доктора Александровского вы можете записаться по телефону или оставить заявку на сайте. С вами свяжутся наши администраторы и запишут на удобное время.
Лечащие врачи
Терапевт, гастроэнтеролог, кандидат медицинских наук
Хирург, флеболог, проктолог

Колоноскопия. С чего вам начать?

1. На колоноскопию пациента направляет врач, чаще всего гастроэнтеролог, колопроктолог или хирург
  2. Если у вас нет жалоб со стороны органов желудочно-кишечного тракта, то процедура может быть проведена в рамках скринингового исследования для раннего обнаружения патологий, в частности опухолей. На такой скрининг пациента может направить и терапевт.
  3. Если у пациента имеются жалобы со стороны пищеварительной системы, то обратиться нужно к гастроэнтерологу. После первичного осмотра врач решит, нужно ли проводить колоноскопию.
Хотите пройти колоноскопию комфортно и безопасно? Запишитесь на прием к доктору!

Что может показать колоноскопия?

С помощью этой процедуры врачи могут обнаружить:

• Полипы. Это небольшие образования на слизистой оболочке кишечника, которые могут переродиться в злокачественные образования. Раннее выявление и удаление полипов значительно снижает риск развития онкологических заболеваний.
  • Рак кишечника. Колоноскопия позволяет выявить злокачественные опухоли на ранних стадиях, что повышает шансы на успешное лечение.
  • Воспалительные заболевания кишечника. Например, это болезнь Крона, язвенный колит и другие патологические процессы.
  • Кишечные кровотечения. Процедура позволяет врачу обнаружить кровотечение и принять необходимые меры для его остановки.
  • Стриктуры. Это сужения и препятствия в кишечнике, которые могут быть следствием воспаления, рубцов или опухолей, а также приводить к непроходимости.

Кроме того, колоноскопия позволяет обнаружить и другую патологию кишечника, например, дивертикулез, аномалии кровеносных сосудов.

Подготовка к колоноскопии кишечника

Для получения корректных результатов пациенту нужно правильно подготовиться к исследованию. Вот несколько базовых рекомендаций перед процедурой:

• Расскажите врачу о других имеющихся заболеваниях и лекарствах, которые вы принимаете. От этого зависит алгоритм подготовки.
  • Если вы принимаете препараты железа, то их нужно отменить за 5 дней до процедуры.
  • Если у вас есть склонность к запорам, ежедневно в течение недели до исследования принимайте слабительные средства (начать соблюдать бесшлаковую диету нужно за 5-7 дней до исследования). Если вы регулярно принимаете слабительное, увеличьте его дозу в 1,5 раза.

За 3 дня до процедуры назначается бесшлаковая диета. Это нужно для очищения кишечника от каловых масс. Суть диеты сводится к ограничению употребления продуктов, содержащих пищевые волокна (клетчатку).

Подробно про подготовку к колоноскопии — ЗДЕСЬ

Колоноскопия под наркозом (во сне)

Колоноскопия во сне — альтернативный, более комфортный способ исследования кишечника. Перед процедурой пациенту вводят седативные препараты, благодаря чему наступает сон. К преимуществам такого подхода можно отнести:

• отсутствие дискомфорта и тревоги;
  • высокая точность, поскольку врач может тщательно осмотреть весь кишечник, так как пациент расслаблен;
  • быстрое восстановление (пациент может вернуться к обычной жизни уже через несколько часов).

Наш приоритет — антистресс при любых процедурах. Поэтому в Медцентре доктора Александровского мы предлагаем сделать колоноскопию под седацией.

Главное — безопасность!

Большое внимание в нашей клинике уделяют безопасности пациента. Поэтому подготовка к колоноскопии под седацией предусматривает:

• ЭКГ;
  • общий анализ крови и коагулограмма;
  • консультации терапевта.

Голодная пауза перед седацией составляет минимум 8 часов (и 3 часа для жидкости, в том числе и воды).

Важно! Во время сна состояние пациента контролируют наши анестезиологи. Контроль осуществляется по расширенному Гарвардскому стандарту, который предусматривает ежесекундный мониторинг всех показателей жизнедеятельности.

Рекомендации после процедуры

После колоноскопии придерживайтесь следующих рекомендаций:

• находитесь в клинике, пока не пройдет действие седативных препаратов;
  • в течение оставшегося дня отдохните дома;
  • начинайте с легкой пищи и избегайте тяжелых, жирных или острых продуктов;
  • воздержитесь от интенсивных физических нагрузок и подъема тяжестей в течение 24 часов;
  • не садитесь за руль и избегайте принятия важных решений в течение 24 часов;
  • если появится сильная боль в животе, кровь в кале или высокая температура, срочно обратитесь к врачу.

Кроме того, следуйте рекомендациям врача относительно возобновления приема обычных лекарств.

Где сделать колоноскопию в Москве?

Почему стоит доверить проведение колоноскопии врачам Медцентра доктора Александровского (Москва). Мы гарантируем:

• комфортные условия и отсутствие очередей;
  • обслуживание у высококвалифицированных врачей;
  • использование современного оборудования, гибких зондов, которые не причиняют боли и дискомфорта;
  • индивидуальный подход;
  • удаление небольших полипов сразу же во время диагностики (вам не нужно будет повторно проходить подготовку и саму процедуру); ?
  • точные результаты исследования.

Выбирая Медцентр доктора Александровского, вы получаете качественное медицинское обслуживание и уверенность в предельной безопасности любого лечения. На колоноскопию можно записаться по телефону или через форму обратной связи на нашем сайте.

Что чувствует человек при колоноскопии под седацией?

При колоноскопии под седацией пациент находится во сне и не чувствует боли или дискомфорта. После процедуры ощущается легкая сонливость, которая быстро проходит.

Сколько длится медикаментозный сон при колоноскопии?

Медикаментозный сон при колоноскопии длится от 20 до 40 минут в зависимости от сложности процедуры. После пробуждения пациент обычно остается под наблюдением еще около часа.

В каком случае нельзя делать колоноскопию?

Колоноскопию не рекомендуется проводить при тяжелых формах воспалительных заболеваний кишечника, подозрении на перфорацию кишечника, а также при острых инфекционных заболеваниях. Также противопоказаниями могут быть серьезные сердечно-сосудистые заболевания и нестабильное общее состояние пациента.

Колоноскопия: цена процедуры
Колоноскопия (исследование прямой, толстой кишки и дистальных отделов подвздошной кишки)
от 25 000 руб.
Анестезиологическое пособие при диагностических манипуляциях (30 минут)
12 000 руб.
Анестезиологическое пособие при диагностических манипуляциях (каждые следующие 30 минут)
6 000 руб.
Анестезиологическое пособие при хирургических манипуляциях (30 минут)
15 000 руб.
Наш блог
Инфекции, передающиеся половым путем (ИППП)
05.08.2024
Инфекции, передающиеся половым путем (ИППП)
Как подготовиться к колоноскопии
06.06.2024
Как подготовиться к колоноскопии
Как победить морскую болезнь?
13.02.2024
Как победить морскую болезнь?